1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Ярослав Агин

Бензиновый генератор

Тема в разделе 'Свободное общение и OFF-топик', создана пользователем Ярослав Агин, 27 янв 2023.

  1. Здравствуйте! Хочу себе домой купить бензиновый генератор, но не очень в них понимаю. Посоветуйте мне такой генератор, который сжигает немного бензина, поскольку он сейчас не дешевый.
  2. Юрий
    Юрий
    Самым оптимальным вариантом является именно генератор оснащенный блоком AVR, в задачу которого входит формирование выходного сигнала правильной синусоидальной формы, что позволяет без проблем подключать его к нужным приборам. Бензин он также сжигает очень экономично.
    27 янв 2023
    #2
  3. Ярослав Агин
    Ярослав Агин
    Я даже не знал что такой есть, не разбираюсь в генераторах, но он очень нужен) Можешь порекомендовать мне конкретную модель генератора, и магазин где его можно купить? Буду очень признателен!
    27 янв 2023
    #3
  4. Юрий
    Юрий
    Тебе будет очень полезно проконсультироваться со специалистами, в интернет-магазине Intstyle, они знают о генераторах все, и тебе помогут определиться.

    Себе я приобрел генератор бензиновый 5.5 кВт Konner Sohnen KS 6500C https://intstyle.com.ua/tovari-dlya...r/generator-benzinovij-konner-sohnen-ks-6500c который тратит в час 1.5 литров бензина. В нем есть регулятор напряжения благодаря интеллектуальной системе AVR. Благодаря ему я могу пользоваться бытовой техникой, когда выключают электроэнергию.

    [​IMG]
    27 янв 2023
    #4
  5. Верони
    Верони