1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Юрий

Где можно купить осевой вентилятор?

Тема в разделе 'Свободное общение и OFF-топик', создана пользователем Юрий, 2 дек 2022.

  1. Юрий

    Юрий Member

    Всем привет. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно купить в свой мини офис осевой вентилятор. Посоветовали ремонтники, но я в этом не разбираюсь. Помогите пожалуйста. Объясните.
  2. Ярослав Агин
    Ярослав Агин
    Здравствуйте. Хочу вам сказать что осевой вентилятор бывает разной мощности и прежде чем его покупать нужно знать размеры вашего мини офиса. А то купитиле или слабый или же мощный и не дай бог вас вытянет из окна прям))
    2 дек 2022
    #2
  3. Юрий
    Юрий
    А что и такое может быть? Или вы шутите? У меня офис средних размеров, тогда какой можно покупать? Помогите выбрть вентилятор пожалуйста и магазин тоже. Вы скорее опытный в таких покупках.
    2 дек 2022
    #3
  4. Ярослав Агин
    Ярослав Агин
    Я имею небольшой опыт так как сам покупал. Но я брал осевой вентилятор Домовент ВКОМц 150. Это промышленный вентилятор который имеет низкий уровень шума. Двигатель оснащен подшипниками качения и тепловой защитой. Корпус выполнен из стали с полимерным покрытием. Что касаемо заказа, его можно сделать в несколько кликов и с вами свяжутся менеджеры для уточнения информации. Доставка новой почтой. Больше выбора осевого вентилятора https://vent-market.com.ua/ru/catalog/osevye-ventilyatory/ можно посмотреть на этом сайте. Хороших вам покупок.
    2 дек 2022
    #4
  5. Klio
    Klio
    Порекомендуйте місця, де можна купити якісні промислові вентилятори для потреб виробництва.
    26 авг 2023
    #5
  6. Frosya
    Frosya