1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Элина Ким

Путь к идеалу! [https://vk.com/linnete]

Тема в разделе 'Наши дневники', создана пользователем Элина Ким, 30 июн 2014.

?

А есть ли среди вас бортпроводники или кто собирается им стать?

  1. да (пожалуйста, отпишись в этой теме)

    14,3%
  2. нет

    85,7%
  1. Всем привет! :hello:Публичный дневник создаю впервые, поэтому постараюсь чтобы он и был последним в достижении моих целей)
    Начнем с того, что зовут меня Элина, мне 20 лет, в данный момент работаю бухгалтером и учусь соответственно на него же. Мечтаю переехать в другой город и стать бортпроводником:sigh:. А пока не представилось случая уехать - надо похудеть)
    Мой рост 175 см, а вес - 67 кг:nervi:. До этой цифры я добралась в общаге и теперь все не могу распрощаться с ними:(
    Для начала моя цель в похудении - 58 кг. План примерно такой: сижу на жесткачах до этого веса, потом буду его поддерживать в течение некоторого времени, а дальше будет видно: стоит ли мне худеть или меня будет устраивать моя фигура. Прошлым летом я худела до 60 кг, то есть это минимальная отметка. Потом случился срыв и после него ушла в зажор. Но тогда я худела не для себя, а чтобы "бывший локти кусал". В этом, наверное, и состояла моя главная ошибка. Теперь больше никаких бывших, есть только я и моя любовь к себе) И да, в то время я не вела никакие дневники. Поэтому и завела этот, чтобы дисциплинировать себя)
    Метки: начало
    Emily нравится это.
  2. Элина Ким
    Элина Ким
    Вообще взяла себя в руки я с 25 июня. Сегодня уже 30 число. Общие изменения в весе: -1,1кг. Первоначальный вес 68кг, сегодня с утра 66,9. Уже что-то. И это при условии, что в субботу вечером пришли КД :SOS: