1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Gorbachev

Система управления для СТО

Тема в разделе 'Свободное общение и OFF-топик', создана пользователем Gorbachev, 29 июл 2021.

  1. Gorbachev

    Gorbachev New Member

    Часть рабочего коллектива СТО успешно была заменена в связи с халатным отношением к работе и не умею вести себя с клиентом. Теперь предстоит долгая работа по организации отношений внутри коллектива.
  2. Юрий
    Юрий
    Самое сложное - искоренить в автосервисах мысль о том, что персонал просто чинит машину. Важно закладывать нечто большее, отношение к клиентам тоже играет немаловажную роль, советую наладить их.
    29 июл 2021
    #2
  3. Gorbachev
    Gorbachev
    Помимо всего, отсутствие информации о состоянии сервисных услуг также отрицательно сказывается на работе предприятия, все буквально кричит о том, что пора ввести систему, контролирующую взаимоотношения с клиентами.
    29 июл 2021
    #3
  4. Ярослав Агин
    Ярослав Агин
    Необходимо сосредоточиться на достижении результативности. Увеличить скорость обработки заявки, контролировать клиентские обращения и увеличить производительность менеджеров. Во всем это верным помощником для вас должна стать CRM для автосервиса и СТО https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_car_service.php . Поместив всю клиентскую информацию в единую базу и организовав быструю коммуникацию с клиентами, вы определенно добьетесь улучшений. Улучшить обслуживание поможет инструмент "Бронирование ресурсов", благодаря которому менеджер быстро найдет свободного мастера и отправит на место.
    [​IMG]
    29 июл 2021
    #4

Поделиться этой страницей