1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Tess

Хочу работать в сфере красоты.

Тема в разделе 'Свободное общение и OFF-топик', создана пользователем Tess, 11 ноя 2022.

  1. Tess

    Tess Member

    Я врач-терапевт, работаю в обычной клинике Москвы, но очень бы хотела поменять профиль и трудиться в сфере красоты. Не только из-за денег, хотя это конечно один из главных аргументов, мне просто это очень интересно. Достаточно ли для этого пройти переподготовку на косметолога, или придется пройти более серьезное обучение? Кто-то в курсе?
  2. Glasha
    Glasha
    Курсов сейчас всевозможных полно, я вообще из бухгалтера переквалифицировалась в парикмахера-стилиста, и очень довольна. А у вас медицинское образование есть, это огромный плюс, наверняка сможете в этой сфере работать.
    11 ноя 2022
    #2
  3. Egoza
    Egoza
    Услуги косметологов сейчас являются одними из самых востребованных, и разумеется оплачиваются гораздо выше, чем у обычного врача терапевта. Получив такую профессию вы сможете работать как на себя, открыв свой кабинет, так и в специализированной клинике, или салоне. Курсы косметологии для врачей открыты в Центре дополнительного образования "Медкафедра", можете записаться хоть прямо сейчас: https://tinyurl.com/ydf2fcv6
    11 ноя 2022
    #3
  4. AnastasiyaM
    AnastasiyaM
    Еще не факт что вы немедленно себе работу по этой профессии найдете. Сейчас не только врачи, но и далекие от этого люди туда стремятся попасть, то есть спрос превышает предложение. В частном порядке начинать работать, тоже не так просто пока еще клиентскую базу наработаешь. Так что прежде чем сферу деятельности менять, я бы посоветовала очень хорошо подумать.
    11 ноя 2022
    #4
  5. helenka06
    helenka06