1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!
Vikkor83

тормозная жидкость недорого

Тема в разделе 'Свободное общение и OFF-топик', создана пользователем Vikkor83, 16 июл 2020.

  1. Vikkor83

    Vikkor83 New Member

    Мне тормозную жидкость купить надо, для японцев какая лучше? Я за рулем недавно, опыта нет от слова вообще( У меня субару импреза
  2. ritaya1
    ritaya1
    мне ребята на СТО подбирали хорошую тормозную жидкость, я им доверяю, так как сама права получила только полгода назад) Они явно в этом лучше меня разбираются) Может, и вы у своих спросите?
    17 июл 2020
    #2
  3. Kulazh
    Kulazh
    Хорошие цены на тормозную жидкость вы найдете в Japan-cars вот тут https://japan-cars.com.ua/zapchasti/tormoznaja_zhidkost/ посмотрите. А если затрудняетесь с выбором, то можно внизу найти марку своего авто и там посмотреть, какие подойдут. Или спросить консультантов, там ребятки хорошие, они помогут, у них все становятся постоянными клиентами))
    17 июл 2020
    #3
  4. Дастин Хофманн
    Дастин Хофманн
    Как по мне, то проверенный способ узнать какая тормозная жидкость будет идеальной именно для вашего автомобиля, это расспросить все у консультанта. Они ребята знающие и начитанные. Еще один способ – это почитать отзывы в интернете.
    Вот на сайте Розетка есть и знающие консультанты, публикуются все отзывы , как позитивные, так и негативные! Покупал в этом магазине себе тормозную жидкость и кое-какие запчасти, оставил заявку он-лайн, сразу же перезвонили, не пришлось ждать!
    Персонал вежливый на все вопросы ответили, доставку быстро организовали, одним словом сделка прошла быстро и как по маслу!
    14 авг 2020
    #4
  5. olesya averina
    olesya averina
    Жидкости должны подходить под конкретный автомобиль