1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!

Как правильно выбрать рацию?

Тема в разделе 'База знаний', создана пользователем Ярослав Агин, 8 мар 2024.

1. Хочу купить рацию, помогите пожалуйста с решением этого вопроса. Поскольку понимаю что приобрести рацию, это не так легко, когда у тебя нет никаких знаний про них. Честно говоря, я полный новичек в этом. Столько информации, моделей, брендов... Нужна ли мне профессиональная модель или достаточно будет чего-то попроще? Поскольку я собираюсь её использовать в домашний поездках на квадроциклах. Как насчёт диапазона действия, есть ли существенная разница между моделями?
  2. Я понимаю твои сомнения, сам проходил через это. Первое, на что стоит обратить внимание – это дальность действия, а она вам нужна далеко не самая минимальная, поскольку поездки на квадроциклах это не прогулка по двору. Для начала определись, в каких условиях, если это лесные поездки и вы будете кататься друг за другом, тогда вам вполне хватит расстояния километра. Также важно учитывать тип аккумулятора и возможность его замены в полевых условиях. Не зацикливайся на профессиональных моделях, они не всегда настолько лучше любительских, уж тем более если твоя задача, это покатушки на квадроцикле. Современные бюджетные модели отлично справляются с базовыми задачами.
  3. Действительно, мне нужна рация больше для города и небольших походов в лес, так что наверное, мне не нужно переплачивать за профессиональные функции. Но как насчёт брендов? Есть ли какие-то, которым я могу доверять больше или которые предлагают лучшее соотношение цена/качество?
  4. Юрий

Юрий Member