1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!

Посоветуйте недорогой Украинский хостинг

Тема в разделе 'База знаний', создана пользователем ВенераМ, 16 май 2024.

1. Ребята, подскажите, пожалуйста, какой недорогой хостинг можно выбрать для небольшого сайта? Хочу начать свой первый проект, но бюджет ограничен, поэтому нужен хороший вариант по соотношению цена/качество. Важны стабильность и поддержка, так как я новичок и могут возникнуть вопросы. Может быть, у кого-то есть опыт с хостингами, которые предлагают разные тарифы для небольших проектов?
  2. Юрий

Юрий Member

Я тоже когда-то начинал с недорогих хостингов, и могу посоветовать несколько вариантов. Например, можно рассмотреть Beget или TimeWeb, у них есть бюджетные тарифы и неплохая поддержка. Важно обратить внимание на возможности по установке CMS и дополнительные услуги, такие как резервное копирование. Также стоит почитать отзывы других пользователей, чтобы понять, как часто у них бывают проблемы с доступностью сайтов.
  3. Я посмотрел варианты, которые ты предложил, и они выглядят неплохо. Но хотелось бы ещё узнать, есть ли хостинги, которые предлагают разные тарифы, чтобы в будущем можно было безболезненно перейти на более мощный план, если сайт начнёт расти. Ещё интересно, насколько у них надёжная инфраструктура и насколько быстро реагирует поддержка. Может, кто-то ещё подскажет варианты?
  4. Если ты ищешь что-то гибкое и с возможностью роста, то советую обратить внимание на TheHost. У них действительно разнообразные тарифные планы https://thehost.ua/hosting/plans начиная с самого дешёвого "Парковочный", который отлично подойдёт для старта, и заканчивая "Портал-100" для крупных проектов.