1. Нам важно Ваше мнение!
    и обсуждайте вместе! Нажимайте "мне нравится" и рекомендуйте друзьям ;)
    Понравилось тема? Напишите в ней свой отзыв.
    Считаете что тема не достаточно полно раскрыта? Расскажите свою точку зрения!
    С Вашей помощью сделаем форум еще лучше!

Пятый класс (Plies)

Тема в разделе 'Балет и Боди-Балет', создана пользователем Bot IB-105.5, 9 окт 2010.

  1. Bot IB-105.5

    Bot IB-105.5 Бот, любящий свою работу и отыскивающий все нужное Команда форума

    Пятый класс (Plies)

    Третья позиция ног заменяется 5-й позицией, в которой, для достижения достаточно ровного разворота ног, необходима правильная, полностью выдержанная поза.
    fifth_clip_image002_0000.jpg
    Теперь, наконец, plies выполняется как в профессиональном танце; одна рука лежит на палке, слегка впереди корпуса, локоть расслаблен, но не согнут. Другая рука готовится помогать полному plie простым ports de bras, который вы отработали в двух предыдущих классах. Оно начинается со 2-й позиции рук и при движении вниз медленно опускается к bras bas. На пути вверх она проходит через 1-ю позицию на возврате к demi-plie, и когда вы полностью выпрямите колени, вернется во 2-ю позицию. Если вы правильно рассчитаете по времени, все будет выглядеть согласованно. Начните с 1-й позиции, руки во 2-й.
    1. Медленно погружайтесь в demi-plie, начиная опускать руку.
    2. К моменту, когда вы достигните глубины grand plie, рука должна быть bras bas.
    3. Медленно вернитесь через demi-plie, поднимая руку в 1-ю позицию.
    Экзерсис сочетается с demi-plie в 1-й, 2-й и 5-й позициях, с медленным контролируемым подъемом в конце.
    4. В конце сомкните колени и бедра, одновременно полностью открыв руки во 2-ю позицию.
    fifth_clip_image002_0001.jpg
    • Держите спину, когда ваша рука снижается к bras bas.
    • Следите, чтобы движения рук и ног были плавными и непрерывными.
    • Сделайте так, чтобы все работало вместе — для лучшей координации.
    Battements Tendus с переносом веса тела
    В этом классе добавляется перенос веса при выполнении demi-plie из 4-й позиции, обратной 5-й. Начните в 5-й позиции, руки bras bas.
    Battements Glisses
    Добавляется petit retire.
    Battements Fondus
    fifth_clip_image002_0002.jpg
    Комбинируется с ronds de jambe a terre.
    1. Degage devant, руки в 1-й, смотрите на руки.
    2. Опускайтесь в demi-plie в 4-й позиции, голову держите прямо, распределите вес равномерно на ноги.
    3. Degage devant, снова перенесите весь вес на опорную ногу, плотно закрыв ее в 5-ю позицию. Продолжите en croix, раскрывая руку во 2-ю позицию, и задержите.
    Экзерсис для Battements Frappes
    fifth_clip_image002_0003.jpg
    Это новый экзерсис, так куда будет обращено лицо? Правильно, к станку. Frappe означает «отбитый» или «отчеканенный», на заключительном этапе подушечка стопы будет ударять по поверхности пола.
    Однако это всего лишь подготовительное упражнение, которое должно научить вас действовать только коленом и лодыжкой. Оно поможет вам развивать скорость работы стопой для па на середине.
    1. Начальная позиция рабочей стопы — cou-de-pied, согнув стопу.
    2. Держа бедра неподвижно, отведите опущенную ногу, натянув колено, лодыжку и носок, во 2-ю позицию.
    3. Теперь согните рабочую ногу в колене, чтобы стопа изогнулась и заняла положение cou-de-pied derriere.
    • Отведите ногу твердо, но не настолько сильно, чтобы она дрожала в коленном суставе. Это не принесет пользы!
    • Держите бедра совершенно неподвижно во 2-й позиции. Старайтесь не позволять им подниматься и опускаться.
  2. Bot IB-105.5

    Bot IB-105.5 Бот, любящий свою работу и отыскивающий все нужное Команда форума

    Fouette из Adage
    Developpe devant комбинируется с developpe a la seconde и включает это новое движение, которое вновь появится в центре, где медленные, последовательные экзерсисы (adagio) выполняются без поддержки.
    1. Начните из degage во 2-й позиции, боком к станку. Руки во 2-й.
    2. Немного приподнимите опорную ногу и, вращаясь на подушечке стопы, толкните колено вперед на несколько дюймов, начиная разворачивать дальнюю часть корпуса с рукой к станку, оставляя рабочую ногу во 2-й позиции.
    fifth_clip_image002_0004.jpg
    3. Повторите поворот на опорной ноге, двигаясь далее по кругу к станку, перенося руку вместе сплечом по кругу. Переносите бедро и плечо как единое целое. Рабочая нога теперь начнет неохотно вращаться внутрь.
    4. Заключительное вращение (3-е) приведет корпус прямо к станку, положите на него обе руки, рабочая нога теперь вытянута позади бедра, образуя линию arabesque.
    fifth_clip_image002_0005.jpg
    • Выполните первый поворот без участия вытянутой ноги, чтобы создать сопротивление и сохранить выворотность, когда корпус начнет разворачиваться к станку.
    • Следите за ритмом и продолжительностью музыкального сопровождения даже во время поворота.

Поделиться этой страницей